АРХИВ     НОВОСТИ     УСЛУГИ     РАБОТЫ НА УЗЛЕ     ТАРИФЫ     ВАША ПОЧТА     СТАТИСТИКА     ИНСТРУКЦИИ     ВОПРОСЫ     ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ВОПРОСЫ
  1. Если медленно работает INTERNET?
  2. Что необходимо, для того чтобы разместить web-страницу на Вашем сервере?
  3. Как удалить большое письмо из почтового ящика?
  4. У меня установлен Windows ME. После того как я соединяюсь с вами, я не могу уйти никуда дальше ваших сайтов. В чем проблема?
  5. При вводе логина и пароля в окне установки связи я не могу поставить галочку «Запомнить пароль». Как мне быть?
  6. Я забыл пароль к E-Mail. Можно ли зная учетную запись, узнать пароль?
  7. Как настроить Microsoft Outlook Express для работы через безопасное соединентие SSL?
  8. При попытке соединения появляется ошибка "Не удается установить удаленный доступ к сети. Проверьте пароль и повторите попытку."
  9. При попытке соединения постоянно обрывается связь или выдаётся сообщение об ошибке "Удалённый компьютер не отвечает."
  10. Я установил в настройках модема импульсный набор, но набор номера всё равно происходит в тональном режиме
  11. Как подключить PPPoE в операционной системе семейства Windows2000/XP?
  12. Как тарифицируются сеансы коммутируемого доступа в Интернет?
  13. Разъяснения к выводу статистики
  14. Проверка скорости подключения к сети Интернет

1. Если медленно работает INTERNET?

На данный момент, Рунет оказался фактически разделённым на несколько частей, трафик между этими частями Рунета передается через Европу, что регулярно вызывает затруднения при доступе к ресурсам разных частей. Для решения этой проблемы мы подключились к двум провайдерам с независимыми цифровыми транспортными системами и предлагаем нашим пользователям выбор пути доступа с помощью разных proxy-серверов:
1) proxy.orel.ru (port 3128) - Ростелеком;
2) proxy2.orel.ru (port 3128) - Транстелеком.
Пользователям коммутируемого доступа не нужно указывать proxy2, так как по умолчанию используется автоматический кэш HTTP запросов Cisco Content Engine CE590, подключенный к сети Транстелеком.
При снижении скорости обратите внимание - не 'съехал' ли Ваш модем на низкую скорость во время сессии. Распознать это можно только на некоторых модемах. Поэтому лучше ограничьте минимальную скорость соединения в строке инициализации модема, если его набор команд позволяет это сделать. Можно просто завершить сессию и соединиться с узлом снова.
У нас нет проблем с пропускной способностью каналов к провайдерам. ^


Почасовая диаграмма загрузки каналов к провайдерам


2. Что необходимо, для того чтобы разместить web-страницу на Вашем сервере?

Разместить свою страничку на нашем сервере могут только зарегистрированные клиенты.
Техническая информация по хостингу.


3. Как удалить большое письмо из почтового ящика?

Пользователям The Bat! можно посоветовать воспользоваться возможностями "Диспетчера сообщений". Для этого нужно включить опцию "Автоматически вызывать при каждой проверке" в свойствах почтового ящика (группа установок "Специальное").

Также можете пользоваться почтой через web-интерфейс. ^


4. У меня установлен Windows ME. После того как я соединяюсь с вами, я не могу уйти никуда дальше ваших сайтов. В чем проблема?

Дело в том, что в Windows ME у вновь созданных соединений не всегда устанавливается параметр, позволяющий использовать соединение в качестве маршрута по умолчанию. Для того, чтобы это исправить, откройте свойства соединения, зайдите в свойства протокола TCP/IP и установите флажок «Use default gateway on remote network» («Использовать стандартный шлюз для удаленной сети» в русской версии). ^


5. При вводе логина и пароля в окне установки связи я не могу поставить галочку «Запомнить пароль». Как мне быть?

Если у вас проблемы при запоминании пароля, т.е. вы видите что опция «Запомнить пароль» отключена, или же эта опция сбрасывается при каждом новом подключении, то имеется несколько способов, которые можно использовать для решения этой проблемы:
Удостоверьтесь, что на вашей системе установлен «Клиент для сети Microsoft». Это можно посмотреть в настройках сети (Панель Управления -> Сеть). Если клиент отсутствует в списке, то добавьте его (кнопка «Добавить...» -> Клиент -> «Добавить...» -> Microsoft -> Клиент для сети Microsoft).

Вспомните, не нажимали ли вы при запуске Windows в диалоговом окне для ввода имени и пароля кнопку «Esc». Если нажимали, то поле «Запомнить пароль» будет выделено серым цветом и недоступно.

У вас может быть поврежден файл пароля. Произведите поиск файлов *.pwl в каталоге Windows и переименуйте все найденные файлы. Внимание: после этого вам придется создать файлы паролей заново.
Запустите программу Regedit и найдите ключ
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Network\RealModeNet Если вы увидите что значение параметра «Autologon» (тип REG_DWORD) равно «00 00 00 00», то дважды щелкните на этом параметре и измените значение на «01 00 00 00 00». Затем выйдите из Regedit и выполните перезагрузку компьютера.

Нужно иметь в виду, что запоминание пароля средствами Windows значительно повышает риск кражи пароля. Существует много программ для извлечения паролей из pwl-файлов Windows. Поэтому старайтесь избегать установки этой опции, и во всяком случае никогда не ставьте ее, если работаете на компьютере, к которому имеет доступ большое количество людей (например в Интернет-салонах, компьютерных клубах) или если вы работаете на чужом компьютере. ^


6. Я забыл пароль к E-Mail. Можно ли зная учетную запись, узнать пароль?

Ваш пароль должен быть указан в учетной карточке, которая выдается при регистрации или очередной смене пароля. В случае если учетная карточка утеряна, в ваших же интересах сменить пароль.
Для смены пароля необходимо Вам придти к нам с договором в офис по адресу: 302000, г. Орел, ул. Ленина, д. 43.
Мы рекомендуем, своим клиентам для обеспечения собственной безопасности периодически менять пароль доступа. ^


7. Как настроить Microsoft Outlook Express для работы через безопасное соединентие SSL?

Использование SSL при работе с Microsoft Outlook Express ^


8. При попытке соединения появляется ошибка "Не удается установить удаленный доступ к сети. Проверьте пароль и повторите попытку"

Для устранения данной ошибки можно сделать следующее:

  • Проверьте, правильно ли введены Имя пользователя и Пароль для доступа в интернет. Попробуйте ещё раз выйти в интернет.
  • В настройках модема (для Win98: Мой компьютер -> Панель управления -> Модемы -> Свойства -> Подключение -> Параметры порта) уменьшить буферы приёма и передачи. Попробуйте ещё раз выйти в интернет.
  • Отключить протокол V. 90. Для этого в настройках модема (для Win98: Мой компьютер -> Панель управления -> Модемы -> Свойства -> Подключение -> Дополнительно; для WinXP: Пуск -> Панель управления -> Телефон и модем -> Модемы -> Свойства -> Дополнительные параметры связи) в строке "Строка инициализации" ввести команду. Эта команда, в зависимости от модели Вашего модема, Вам необходимо выбрать из таблицы Таб.1. Попробуйте ещё раз выйти в интернет. ^

9. При попытке соединения постоянно обрывается связь или выдаётся сообщение об ошибке "Удалённый компьютер не отвечает"

Для устранения данной ошибки можно сделать следующее:

  • В настройках модема (для Win98: Мой компьютер - Панель управления - Модемы - Свойства - Подключение - Параметры порта) уменьшить буферы приёма и передачи. Попробуйте ещё раз выйти в интернет.
  • Отключить протокол V. 90. Для этого в настройках модема (для Win98: Мой компьютер- Панель управления - Модемы - Свойства - Подключение - Дополнительно; для WinXP: Пуск- Панель управления- Телефон и модем- Модемы- Свойства- Дополнительные параметры связи) в строке "Строка инициализации" ввести команду. Эта команда, в зависимости от модели Вашего модема, Вам необходимо выбрать из таблицы Таб.1. Попробуйте ещё раз выйти в интернет.
  • Уменьшенить время ожидания перед захватом несущего сигнала и увеличить время ожидания несущего сигнала при его пропаже. Для этого в настройках модема (для Win98: Мой компьютер- Панель управления - Модемы - Свойства - Подключение - Дополнительно) в строке "Строка инициализации" ввести следующее: ATS9=40S10=100. Все символы в данном выражении - заглавные, латинские, между символами пробелов нет. Попробуйте ещё раз выйти в интернет. ^

10. Я установил в настройках модема импульсный набор, но набор номера всё равно происходит в тональном режиме

Вам необходимо в настройках удалённого доступа, перед номером модемного пула поставить заглавную английскую букву "p". Попробуйте ещё раз выйти в интернет. ^


11. Как подключить PPPoE в операционной системе семейства Windows2000/xp?

Вам необходимо установить программу, затем настроить соединение. ^


12. Как тарифицируются сеансы коммутируемого доступа в Интернет?

При "анонимном" доступе в Интернет через номер телефона 8-770 начало сеанса фиксируется при "поднятии трубки" сервером доступа, а заканчивается "опусканием трубки" одним из участников сеанса. Длительность сеанса округляется до целого числа минут в большую сторону, но сеансы продолжительностью менее 6 секунд не тарифицируются (см. п.92 "Правила оказания услуг связи", действующие с 01.01.2006г. по постановлению Правительства РФ от 18 мая 2005 г. N 310)

При доступе в Интернет через городские номера телефонов началом сеанса является момент авторизации на сервере доступа, а окончанием сеанса - разрыв сеанса или соединения.
Сеансы длительностью меньше 6 сек. не тарифицируются.
Сеансы длительностью меньше минуты округляются до целой минуты.
Сеансы длительностью больше одной минуты округляются до целого числа минут в большую сторону, если остаток больше 29 сек или в меньшую, если остаток меньше 30 сек. ^


13. Разъяснения к выводу статистики

Дата Время - начало сеанса или время начала отсчета при изменении даты/тарифа.
Объем - трафик от начала сеанса до его завершения или окончания суток. ^


Copyright © 2000 – 2007 ORIS